| | | | | | | | | | | | | МИНИ-Сценарий ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ | | | В лесу на полигоне длиной 2-3 километра происхожит высадка вертушки с группой десанта (5 человек, группа №1). Группа №1 получила задание добыть информацию из лагеря повстанцев. Информацией является планшет с кодами. По пути, группа №1 при возможности берет в плен лузутчика повстанцев ("языка"). При этом группа №1 нарывается на группу №0а - повстанческий патруль. Из патруля должен кто-то спастись и сообщить в штаб о группе противника. Группа №1 имеет следующие приоритеты: а) захват кодов, б) прорыв "назад". | | | В штабе находится половина группировки противника. Группа №0а! Её нужно нейтрализовать группе №1 и уйти с пакетом кодов на прорыв. С противоположной стороны полигона на встречу движется группа №1 движется группа повстанцев (группа №0), которая возвращается с набега. Она является преградой №2 для группы №1. За спиной группы №0 движется грппа №1А - поддержка, целью которой является спасение группы №1. Группа №1 оказывается в тисках, но ей на подмогу приходит группа №1А. | | | Цель Группы №0 - захват Группы №1 и возврат кодов (большая комманда). Цель группы №0а - охрана кодов и преследование группы №1. (маленькая команда). Цель группы №1 - захват кодов и прорыв к своей базе (маленькая команда). Цель группы №1А - спасение группы №1, уничтожение группы №0 и №0а (большая комманда). Итог - 4 комманды. | | | + также, могут вмешиваться другие комманды (стороны), которым могут быть нужны эти коды, правительства других стран (США и Россия) - мобильные комманды спецназа! По игре могут меняться приоритеты, гонка может заканчиваться ночью, утром, группа №1 может притаится, а противники должны её найти и обезвредить, остальные группы версии №1.х.х должны помешать этому. | | | | | | | | | | | |